Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ (последняя редакция)
Уважаемые посетители сайта!
По результатам рассмотрения Ваших обращений по средствам «ОБРАТНОЙ СВЯЗИ», ответ мы направим Вам на указанный Вами адрес (Электронный или почтовый).
Ответственный специалист по взаимодействию с гражданами: Коробко Оксана Александровна — социальный педагог
Контактный телефон: 8(8652) 72-06-11 Эл. почта: stavcentr@mail.ru
Работа с обращениями, поступившими на официальный адрес учреждения (сайт, почтовый и электронный адрес), ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»
Свои обращения, предложения и вопросы администрации ДОУ, Вы можете задать или направить по почте, по средствам сайта, телефона, факса или электронной почты.
Заведующий — Резникова Светлана Николаевна, телефон: 8(8652) 72-06-11 ;электронная почта:stavcentr@mail.ru;
Зам.зав. по УВР — Попова Таисия Ивановна, телефон: 8(8652) 72-06-11 ; электронная почта:stavcentr@mail.ru;
Зам. зав. по АХЧ — Брежнева Оксана Юрьевна, телефон: 8(8652) 72-06-11 ; электронная почта:stavcentr@mail.ru;
Гл. бухгалтер — Балабанова Елена Васильевна, телефон: 8(8652) 72-06-11 ;электронная почта:stavcentr@mail.ru;
Медицинский кабинет: телефон 8(8652) 72-06-11 ;электронная почта:stavcentr@mail.ru;
Почтовый адрес учреждения: 355042, Россия, Ставропольский край, город Ставрополь, улица 50 лет ВЛКСМ, дом 37.
ФОРМА ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ПО СРЕДСТВАМ ПОЧТОВОГО ПИСЬМА ИЛИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
Отслеживание хода рассмотрения официальных обращений
Форма для официальных обращений граждан через сайт
Перед направлением электронного обращения в администрацию детского сада, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами работы данного интерактивного сервиса
Порядок подачи и рассмотрения электронных обращений граждан
Обращение, направленное на официальный сайт детского сада по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения (далее — Интернет-обращение). Интернет-обращение, поступившее на официальный сайт по электронной почте, распечатывается, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По электронному адресу, указанному в обращении,направляется уведомление о приеме обращения. Для приема Интернет-обращения заявителя в форме электронного сообщения применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем, реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. Адрес электронной почты заявителя (законного представителя) и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо указанных оснований также являются: отсутствие адреса (почтового или электронного) для ответа (п.1 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); поступление дубликата уже принятого электронного сообщения (п.5 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»); содержание в электронном сообщении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи (п.3 ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Ответ заявителю на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения. Заявителю гарантируется неразглашение без его согласия сведений, содержащихся в Интернет-обращении, а так же сведений, касающихся частной жизни гражданина. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.